Главное меню
Новости
О Компании
IT-Аутсорсинг
Копировальная техника TOSHIBA
Техника Kyocera MITA
Офисная техника XEROX
Информационная безопасность
Расходные материалы
Поиск
Контакты
Реклама
IT-Аутсорсинг

ООО "Интек+" представитель 

ЗАО "Россервис" в Иркутской области 

 

Оказание независимых высококачественных услуг Системно-технической поддержки, обеспечивающих эффективную, продолжительную и бесперебойную работу IT и Телекоммуникационной инфраструктуры любых предприятий и организаций РФ, позволяя им сосредоточится на профильных направлениях своей деятельности, достигая наглядного отражения инновационных внедрений, а именно: увеличение капитализации компании, роста объёмов продаж и прибыли, захвате дополнительной доли рынка и освоении новых ниш, усилении конкурентной позиции в своей отрасли.

 

IT-Аутсорсинг (outsourcing) - полное внешнее обслуживание Обеспечение работоспособности сети офисной техники является сложной многоплановой задачей, где есть место работе различной сложности и направленности. Наряду с профилактикой, постоянными рутинными работами требуются и нестандартные высокотехнологические решения. Ни один IT специалист не может быть универсалом. Причем, содержание в штате даже одного сотрудника обходится фирме недешево. Не говоря уже о том, что он может неожиданно заболеть или уйти в отпуск. И что хуже всего - неожиданно уволиться. Безусловно, приходящий специалист обходится фирме дешевле, но и ответственности у него значительно меньше. Как показывает опыт, в любой момент, когда его компетенции станет недостаточно или ему предложат более выгодную работу, он может исчезнуть, оставив Вас один на один с нерешенной проблемой. IT-Аутсоурсинг (outsourcing) - это организационное решение, передача стороннему подрядчику некоторых бизнес-функций или частей бизнес-процесса предприятия. Сущность аутсоурсинга заключается в распределении функций бизнес-системы в соответствии с принципом: "оставляю себе только то, что могу делать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других" 

 

Очень много наших потенциальных клиентов, которые не заключили договор на абонентское обслуживание, задают вопросы из серии: "У нас сломалось …., можете ли вы приехать, починить …? А мы вам заплатим за эту работу."

Отвечаем: да можем, но рекомендуем вам все-таки заключить договор абонентского обслуживания.

На предложение заключить договор на постоянное сопровождение такие клиенты часто отвечают отказом, мотивируя это следующими аргументами.

 1. У нас редко что-то ломается.

Возможно, что это справедливо для некоторых компаний, но такие счастливые фирмы встречаются крайне редко. Задайте себе вопросы. Редко - это сколько? Как часто необходимо менять картриджи в принтерах и копирах? Сколько раз в месяц возникают более серьезные проблемы? А все ли вы знаете о скрытых проблемах (например компьютерных вирусах от которых резко возрастает интернет-трафик)? Возможно, что не так уж и редко у вас возникает потребность в вызове компьютерного специалиста. Кроме того, помните, что лучшее лечение - это профилактика. При разовых выездах про нее можно забыть.

2. Абонентский договор дороже, чем разовые выезды.

В большинстве случаев - это заблуждение. Если хотя бы 2 раза в месяц возникает потребность в вызове специалиста, то самый минимум во сколько вам обойдется такое удовольствие 2х500 рублей. В реальности стоимость одного выезда может составлять 1000 рублей и больше в различных компаниях и в зависимости от сложности проблемы. В нашей компании стоимость абонентского обслуживания компьютерной техники начинается от 300 рублей в месяц, что вполне сопоставимо с приведенными цифрами.

3. Какой смысл платить ежемесячно, если ничего не ломается?

Это, пожалуй, самое глубокое заблуждение. Правильная постановка вопроса: у вас ничего не ломается, потому что вы платите ежемесячно. При абонентском договоре подрядчику выгоднее сделать работу так, чтобы в последствии было как можно меньше вызовов. При разовых выездах возникает косвенная заинтересованность в более частых поломках. 

Если нет поломок и достаточно лишь профилактических мероприятий - это означает, что ваш бизнес не простаивает из-за технических неисправностей и потерянное время не оборачивается для вас упущенной прибылью.

Кроме того, договор абонентского обслуживания обладает рядом других неоспоримых преимуществ.

Вы не платите за часы специалиста, которые он потратил на решение возникшей проблемы. Даже если причину вызова не удастся устранить в течение дня, приезд на следующий день никак не отразится на ежемесячной абонентской плате.

Зная сумму сопровождения техники вы можете уверенно планировать бюджет вашей компании.

Обслуживание по абонентскому договору позволит вам получить персонального, закрепленного за вашей компанией специалиста, который будет не только решать текущие вопросы, но и проводить профилактику, а также составлять рекомендации по развитию ваших сетей и компьютерного парка.

Вам не придется каждый раз тратить время на обзвонку компьютерных фирм и поиск подходящего специалиста.

В рамках абонентского договора вам открывается кредитная линия по которой заправка картриджей, замена мелких комплектующих, поставка расходных материалов и т. д. могут быть осуществлены без предоплаты. Расчет происходит в конце месяца по факту оказанных услуг.

 Преимущества  передачи обслуживания компьютерной и офисной техники сторонней организации.

   Значительное снижение затрат (до 85%) на содержание парка компьютерной и офисной техники.

   Возможность поставить стоимость обслуживания техники на прямые затраты предприятия, тем самым уменьшив налогооблагаемую базу.

   Заключив договор с нашей компанией, вы получите в свое распоряжение не только одного сотрудника, а целую команду профессионалов, которые смогут решать самые разнообразные задачи. Ни один, даже самый квалифицированный сотрудник не сможет решать задачи в таком широком спектре вопросов.

    Вам не придется нести затраты для обеспечения рабочего места и инструментария вашего сотрудника.

    Работая с нами вы получите самый полный спектр услуг: обслуживание техники, ремонт, поставку комплектующих и новой техники, поставку расходных материалов, заправку картриджей, монтаж компьютерных и телефонных сетей, подключение к сети Интернет и т. д.

    Вам не придется брать на себя дополнительные транспортные расходы . Мы обеспечим бесплатную доставку всех комплектующих и расходных материалов до вашего офиса. В случае невозможности провести ремонт на вашей территории мы обеспечим транспорт из вашего офиса к нам и обратно.

    Ваша работа или работа подразделения не прекратиться , т.к. на замену вышедшего из строя  мы предоставим вам аналогичный по техническим характеристикам аппарат для функционирования системы.

   Сумма ежемесячной абонентской платы не зависит от количества выездов, – она стабильна.

   В нашей компании работают только профессионалы, знания и опыт которых подтверждены различными дипломами и сертификатами.

   Значительная экономия на затратах по обслуживанию парка Вашей компьютерной техники достигается за счет нашей более высокой производительности труда, использования специального оборудования, непрерывного обучения и сертификации персонала, эффективного мониторинга и контроля за работой наших специалистов у заказчика. В тоже время все наши сотрудники взаимозаменяемы. Вас не коснутся ни болезнь, ни отпуск нашего специалиста, закрепленного за Вами. Сложные проблемы будут решаться, а предложения будут готовиться с использованием всего потенциала нашей компании.

   Ваши ежемесячные расходы предсказуемы.

   Что выгоднее: взять в штат специалиста или обратиться к услугам нашей компании? Ваши ежемесячные затраты  :

Число специалистов 1            2            Интек+Интек+
Заработная плата(min) 4000 8000 - -
Стоимость обслуживания - - 2100 9000
Стоимость площади 6 кв.м. для 1 рабочего места 500 1000 - -
Амортизация компьютерной техники на 1 специалиста 300 600 - -
Административные расходы 200 400 - -
Платежи в социальные фонды 1040 2080 - -
Оплата больничных листов Да Да - -
Оплата обязательного отпуска 363 727 - -
Итого 6403 12807 2100 9000

 
Интек + © 2017